Поиск...
18.10.2019 2020 Hyundai Sonata использует и красоту, и мозги

 Совсем недавно Hyundai Palisade и его механический двойник, Kia Telluride, сделали с трехрядным сегментом кроссовера то, что Chevrolet Corvette с двигателем в $ 60 000 делает с суперкарами. И теперь модернизированная Соната 2020 года, вся с наклонными гранями, быстросъемным кузовом и наполненная неукрашенным богатством, находится здесь, чтобы заставить нас заново представить себе скучный седан среднего размера в новом свете. Вполне возможно, что ценность Hyundai / Kia превращается в нечто значительно более важное и, наверное, это то, что вы хотите, потому что это и доступно, и хорошо выглядит. Также возможно, что вы захотите купить эту машину.

 

 Соната — это яркий, простой седан, который так же полезен, как и привлекателен. Здесь нет эволюции, определяющей сегмент, но вы останетесь приятно удивлены. Hyundai обдумал актуальную форму и удобство использования своего интерьера.

 

 Достаточная сила, достаточная многофункциональность

 Под изогнутым капотом тестового автомобиля с ограниченной комплектацией находилась ничем не примечательная 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом (чуть более мощная безнаддувная 2,5-литровая четверка), соединенная с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор 1.6 хорош для 180 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать его до 100 километров в час за 7,3 секунды. Его обычная автоматическая система избавляет нас от необходимости страдать от стона вариатора, и он достаточно мудро переключает передачи, чтобы легко перемещаться по городу. Только не планируйте использовать пониженные передачи, чтобы чувствовать себя гонщиком; отклики трансмиссии сонаты не являются резкими в нормальном режиме вождения. Плюс, это просто не спортивный седан.

 Он не быстрый, и его органы управления не говорят с тобой на языке великих. Ему это не нужно. 18-дюймовые колеса и шины Limited (16 и 17 доступны в более дешевых комплектациях), вероятно, не дают никаких преимуществ. Демпфирование в этом сегменте строго контролируется, а крен кузова минимален. Ничто из того, что Sonata делает в поворотах, не заставит Вас хотеть нажимать на педаль газа сильнее.
 

 Стилистическое усилие

 Но посмотрите на эту приборную панель. Действительно, взгляните на нее! Несмотря на то, что Sonata является одним из самых функциональных автомобилей в своем классе, она выглядит очень просто. Возможно, самым удивительным является то, что ей удается иметь интуитивно понятные элементы управления, несмотря на обилие функциональности.  Тестер поставляется с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который управляет почти всем, кроме климат-контроля Sonata. По иронии судьбы, ограниченное количество кнопок не распространяется на основные элементы управления. Четыре кнопки - Park, Reverse, Neutral и Drive - заменяют традиционный рычаг переключения. Но даже они проще в использовании, чем многие другие переключатели в стиле кнопок. (Услышь это, Хонда?) 

 В салоне автомобиля тоже достаточно места. Пассажиры на передних сиденьях сидят высоко в Сонате, что замечательно, если у вас низкий рост, хотя это может оказаться бременем для высоких людей. Видимость хорошая, так как относительно узкие стойки седана и большая оранжерея – Ваши партнеры в обзоре.

 

 Зарабатывать пользу

Несмотря на его широкую привлекательность, стоимость все равно будет продавать этот автомобиль. Об этой, последней сонате, еще многое предстоит узнать, включая ее точную стоимость. Hyundai еще не объявила цены, но есть намек, что тестовый автомобиль с опциональной стоимостью оценивается в 2 000 000 рублей. Эта сумма дает вам много аппаратных средств, включая предотвращение столкновений в лоб, адаптивный круиз-контроль с функцией «останови и работай», возможность перемещать автомобиль вперед и назад с помощью брелока для облегчения въезда на стоянки, действительно полезную полосу движения. помощь в хранении и куча другого стандартного оборудования.

09.10.2019
В видео, появившемся на Youtube, 911 GT2 RS и Urus сражаются на Нордшляйфе в дождливый день
03.10.2019
После двух лет продаж RS4 Avant был подвергнут агрессивной подтяжке лица.
26.09.2019
Настоящий TRD или просто закаленный Camry?
20.09.2019
Дизайн интерьера и технологии нового Mercedes B-Class
17.09.2019
Возможно, вы захотите приобрести 1,6-литровый i-DTEC Honda Civic или HR-V, пока это возможно
13.09.2019
Больше людей должны купить Stinger, иначе модель второго поколения так и не выйдет на свет.