Поиск...
16.08.2019 Мини-обзор нового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid - самый популярный внедорожник VW Group, затмевающий Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed.
Porsche еще больше увеличил мощность внедорожника Cayenne, представив версию Turbo S E-Hybrid. Новичок выпускается как в обычном, так и в новом кузове Cayenne Coupe.



Забудьте о Ламборджини Урус и Бентли Бентайга; Эта новая восьмицилиндровая модель с электрическим приводом в настоящее время является самым мощным внедорожником, который производит Volkswagen Group. Это также самый мощный Porsche, потому что он использует ходовую часть от Panamera Turbo S E-Hybrid.

Это означает, что под его капотом находится 4,0-литровый V8 мощностью 542 л.с. с турбонаддувом, который соединен с электродвигателем, вырабатывающим дополнительные 134 л.с. Ни один из этих агрегатов единовременно не вырабатывает максимальную мощность, но в общей сложности они обеспечивают около 670 л.с., а также 900 Нм крутящего момента. Мощность передается на полноприводную систему через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.



Спортивный пакет Chrono входит в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что его скорость составляет 3,8 секунды 0-100 километров в час и максимальная скорость 292 километра в час. Это делает этот двух с половиной тонный внедорожник на 0,6 секунды быстрее от 0 до 100 километров в час, чем новый 718-й Cayman GT4, и быстрее, чем последний 911 Carrera.

Батарея мощностью 14,1 кВт / ч питает электродвигатель. Он установлен в верхней части задней оси, что означает, что объем багажного отделения снизился до 645 литров, а в купе - 500 литров. Но Porsche также заявляет, что этот супер-внедорожник способен работать на электроэнергии только до 40 километров и на скорости до 135 километров в час.

Для зарядки аккумулятора требуется 2 часа и 24 минуты с помощью стандартного встроенного зарядного устройства 7,2 кВт или около шести часов с обычной бытовой вилкой.

Автомобиль запускается в режиме E-Power по умолчанию, и двигатель включается только в том случае, если сильно нажать на педальку или аккумулятор начинает разряжаться. Переключатель режима двигателя, установленный на рулевом колесе, позволяет водителю работать в режимах E-Power, E-Hybrid, Sport и Sport Plus, обеспечивая баланс между гибридной эффективностью и полной мощностью.



Porsche Active Suspension Management включает в себя адаптивные амортизаторы с широким спектром настроек, связанные со стандартной трехкамерной пневматической подвеской с регулируемой высотой. По умолчанию этот новый модельный ряд Cayenne также оснащен керамическими тормозами (включая функцию регенерации). Они имеют огромный диаметр 440 мм спереди и 410 мм сзади.

Заказы на этого новичка Porshe открыты уже сейчас, правда, пока только в Европе. Первые поставки начнутся с октября. Цены начинаются с 9,895,000 руб.
18.10.2019
Сочетая элегантный стиль и технологии, новая Hyundai Sonata обеспечивает привлекательный баланс среди седанов среднего размера
09.10.2019
В видео, появившемся на Youtube, 911 GT2 RS и Urus сражаются на Нордшляйфе в дождливый день
03.10.2019
После двух лет продаж RS4 Avant был подвергнут агрессивной подтяжке лица.
26.09.2019
Настоящий TRD или просто закаленный Camry?
20.09.2019
Дизайн интерьера и технологии нового Mercedes B-Class
17.09.2019
Возможно, вы захотите приобрести 1,6-литровый i-DTEC Honda Civic или HR-V, пока это возможно