Поиск...
26.09.2019 Обзор Toyota Camry TRD 2020 года: жестче и спортивнее, но лучше ли?

   За последние 40 лет Toyota Racing Development прошла большой путь. Хотя начинали они, как собственное ателье и поставщик запчастей для Toyota, теперь они отвечает за разработку некоторых самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Благодаря этим тачкам, поступающие как дилерские партии, и автомобилей, таких как почтенный Camry, которые сидят там намного дольше, команда разработчиков TRD получила задание наложить немного своего волшебства на семейный седан компании. Результатом является Toyota Camry TRD 2020 года, и после вождения кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко.

   Было бы слишком просто дать оценку внешнему виду Camry TRD с ее колоритным задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из под его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы не честно, т.к. значительные изменения получила подвеска и шасси, также сделанная командой TRD. Используя спортивную Camry XSE в качестве базовой линии, инженеры TRD начали именно с подвески. Автомобиль был опущен примерно на полдюйма и оснащен более жесткими амортизаторами с клапанами TRD, более жесткими пружинами и еще более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Решив не останавливаться на подвеске, люди из команды TRD также обратили внимание на шасси Camry. Исключение люка из опционального листа Camry TRD принесло им в своем роде некоторую дополнительную жесткость, но еще большей жесткости, принесло добавление трех дополнительных скоб кузова под автомобиль. Как Вы можете видеть, ребята из TRD любят пожестче =)

   Завершили свою работу перенастроенной рулевой рейкой, более громким выхлопом, увеличенными передними тормозами с двухпоршневыми суппортами, более широкими, но более легкими колесами (легче, чем у колес XSE примерно на 1 кг), которые, предположительно, помогают охлаждать тормоза.

   Несмотря на то, что специалисты по планированию продукции Toyota были фанатичны, чтобы команда TRD работала над Camry, они были менее готовы финансировать любые изменения двигателя или трансмиссии. Таким образом, Camry TRD останется с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с.  и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость этой Тойоты 31,999 долларов, говорят, что это самый дешевый способ получить Camry с V-6. 

   Итак, как все это работает в реальном мире. Красные кожаные сиденья Camry, красные ремни безопасности и красная отделка, безусловно, производят хорошее первое впечатление, но, если вы ожидаете чего-то большего, чем немного более спортивная Camry – или ее настоящий конкурент Honda Accord Sport – вполне вероятно, что Вы останетесь разочарованны.

   Проблема не столько в том, что команда TRD сделала с Camry, сколько в том, что ей не разрешили и, следовательно, команда не сделала. И это не вина двигателя. V-6 развивает мощность 301 л.с. в автомобиле, который весит около полутора тонн, поэтому имеет приличное соотношение мощности и веса. Скорее, это настройка трансмиссии, которая высосет весь потенциал этой машинки.

   Спортивный режим на трансмиссии или переключатели должны помочь в теории, но вместо этого они больше работают как ограничитель передачи, так как трансмиссия продолжает переключаться на повышенную и понижающую передачу, как пожелает. Рулевое управление все еще расплывчато и ему не хватает деликатности, которую вы получаете от таких моделей Toyota, как новые Supra или 86.

   Единственная область, где усовершенствования TRD ощутимы и имеют самое большое значение, находится на трассе автокросса. При движении спиной к спине с базовым Camry XSE, превосходный контроль кузова Camry TRD впечатляет. TRD более посажен, стабилен и проворен. Также чувствуется большая разница в торможении. 

   Camry TRD во многих отношениях является чудом в линейке TRD. В то время как модели 4Runner, Tacoma и Tundra TRD ориентированы исключительно на внедорожные характеристики, Camry TRD - не та дорожная модель, которой она могла бы и должна быть. В лучшем случае это более жесткая, спортивная Camry. Toyota планирует создать 6000 образцов в 2020 модельном году. Camry TRD является примером инженерной команды, работающей со связанными за спиной руками. Надеемся, что в следующий раз Toyota позволит им сделать большее.

18.10.2019
Сочетая элегантный стиль и технологии, новая Hyundai Sonata обеспечивает привлекательный баланс среди седанов среднего размера
09.10.2019
В видео, появившемся на Youtube, 911 GT2 RS и Urus сражаются на Нордшляйфе в дождливый день
03.10.2019
После двух лет продаж RS4 Avant был подвергнут агрессивной подтяжке лица.
20.09.2019
Дизайн интерьера и технологии нового Mercedes B-Class
17.09.2019
Возможно, вы захотите приобрести 1,6-литровый i-DTEC Honda Civic или HR-V, пока это возможно
13.09.2019
Больше людей должны купить Stinger, иначе модель второго поколения так и не выйдет на свет.